Итак, охотник. Мощный дамагер как в компьютерной, так и в настольной версии. Один из тех классов, которые хороши как дамагеры на расстоянии, но проигрывают в большинстве остальных аспектов другим классам настольного Мира Варкрафта.
Проблема в том, что сильный уклон в ближний бой или в защиту приводит к тому, что мы проседаем по дамагу на подходе (синими кубиками, ага). Получается, что наращивать наступательную мощь, жертвуя остальными аспектами - разумнее, чем размазывать навыки и таланты во всех направлениях, на выходе получая невнятного персонажа без ярко выраженной специфики и с низким потенциалом.
Итак, охотник дерётся посохом/мечом, стреляет из лука/ружья, носит сукно и кожу. В принципе, если везёт с экипировкой или вы знаете, где достать нужную конкретно под ваш билд - это может очень сильно облегчить жизнь; не сказать, чтобы при этом охотник был сильно зависим от шмота - просто, достав шлем, перчатки, прицел, какую-нибудь хитрую броню/оружие - в какой-то момент его потенциал может очень и очень сильно подскочить.
У охотника есть питомец, но (если не уходить в специализированные хитрые билды) в целом он проигрывает демонам чернокнижника и используется главным образом как запасные хп.
Навыки охотника достаточно разнообразны - есть и уклон в красные, и классика синих кубиков, и изнурения - и в этом состоит сложность, а вот таланты чётко говорят “либо пет, либо синие кубики, либо ловушки”. Поэтому билд охотника основывается в первую очередь на талантах - навыки зачастую могут перестраиваться на ходу для бОльшей универсальности.
Охотник-стрелок.
Получаем лимит синих кубиков (уровне так на третьем), дефицит по зелёным, красным и изнурению с правками, убиваем мобов на подходе или умираем сразу же после плохого броска кубиков.Один из билдов, который отражает суть охотника - прямой, как полёт стрелы, но при этом достаточно эффективный.
Стиль билда - набираем до упора синих кубиков, берём превращения, докрутки и прочее. Пета добираем для запасных хп, зелёные и красные - только от шмоток. Хорошо подойдет для парного кача, соло игра несколько сложнее (нужно прикидывать шансы и всё зависит от бросков кубиков на ранних уровнях).
Навыки и таланты, составляющие основу билда:
Быстрая Стрельба (навык, 1 ур) - пассивный, за 0 маны. Позволяет использовать Залп, Жало Змеи и Бичующее Жало дважды в раунд, второе применение - на 1 маны дороже. Берём на старте, юзаем всю игру.
Жало Змеи (навык, 2 ур) - активный, за 1 маны позволяет в конце шага Правки превратить синий в синюю восьмёрку. Весьма полезен в сочетании с Быстрой Стрельбой и талантом Действенность - позволяет за 1 маны превратить два кубика в восьмёрки.
Залп (навык, 3 ур) - активный, за 2 маны. Добавляет 2 синих кубика (или 4 с Быстрой Стрельбой). Один из основных источников синих кубиков.
Белый Тигр (навык, 4 ур) - пассивный, пет, за 6 маны. Даёт 2 красных кубика и позволяет подкрутить в конце шага Правки 2 кубика на 1, потратив по 1 Энергии на подкрутку. Имеет 4 Здоровья, что тоже очень часто помогает пережить сильные удары.
Пробивная Сила (талант, 5 ур) - понижает Пробой всех противников на 1 до конца вашей фазы Удара. Очень полезный талант, учитывая кучу синих и докрутку.
Обнаружение Слабости (талант, 6 ур) - в конце шага Правки уберите синюю восьмёрку, чтобы понизить Пробой всех противников на 1 до конца раунда. Крайне сильная вещь, учитывая, что пробой понижается и для ваших согруппников, существенно повышая шансы на успех.
Охотник-стрелок. Навыки и таланты, составляющие основу билда. |
Полезные для билда навыки:
Бичующее Жало (1 ур) - активный, за 1 маны добавляет 1 синий кубик. Очень хороший удобный стартовый навык, на старте позволяет получить 2 кубика за счёт Быстрой Стрельбы.
Глаз Охотника (1 ур) - пассивный, за 1 маны. Позволяет в конце шага Правки увеличить значение двух разных синих кубиков на 1. Иногда полезно для подкрутки, можно взять, если не хватает голды на что-то более серьёзное.
Медведь (2 ур) - пассивный, питомец, за 3 маны. Даёт красный кубик, имеет 3 Здоровья. Интересен за счёт “принять удар” на себя.
Фланговый Обход (2 ур) - активный, 2 маны. На шаге Набора Жетонов позволяет положить 3 жетона от синих кубиков не в урон, а в защиту. Очень полезно в соло-игре, однако в группе обычно не нужен.
Свойство Ястреба (3 ур) - пассивный, 3 маны. Даёт простую прибавку - +2 Изнурения. Можно взять альтернативой Медведю, особенно если бегаете в группе.
Жертвенная Ловушка (5 ур) - активный, 3 маны. Позволяет в шаг Набора Жетонов положить 3 жетона урона в защиту. Очень удобный, хоть и дороговатый, навык - гарантированный урон + защита (я выкладывал только на 6м, места мало).
Змеиная Ловушка (6 ур) - активный, 1 маны. Добавляет 3 красных кубика, затем карта снимается. В начале шага Набора Костей можно убрать из своего пула 1 синий, чтобы ввести карту. Весьма неплохой навык для финала.
Приказ Убивать (6 ур) - активный, 1 маны; в конце шага Набора Костей позволяет за найденную синюю восьмёрку перебросить 3 красных. Может оказаться весьма полезным, учитывая снижение пробоя и возможность красных со Змеиной Ловушки.
Охотник-стрелок. Навыки, которые могут и будут полезными для билда. |
Полезные таланты:
Действенность (2 ур) - стоимость в мане для Жала Змеи, Бичующего Жала и Залпа снижена на 1. Очень полезно для спама упомянутыми навыками, в большинстве случаев для нашего билда - лучший выбор.
Тренировка Стойкости (2 ур) - Здоровье питомца повышается на 2. Полезно для соло игры, особенно в данжах и на жирных мобах, однако в групповых боях обычно не нужен. Берите, если играете соло и не собираетесь драться плечом к плечу с соратниками до Владыки. Если сомневаетесь, хоть капельку - лучше Действенность.
Мастер Дальнего Боя (3 ур) - должен быть введён Лук или Ружьё. Талант добавляет 2 синих кубика. Хорошо усиливает охотника, позволяя уже на третьем уровне взять 9 синих кубиков независимо от экипировки (1 лук +2 талант +2 Бичующее Жало +4 Залп - оба под Быстрой Стрельбой). Самый линейный и твёрдый выбор.
Зоркость Охотника (3 ур) - позволяет использовать Глаз Охотника дважды в раунд. Вполне неплохой талант, особенно если не брали питомца и слот для Глаза Охотника есть. При “тощих” мобах с высоким пробоем - вполне юзабелен, но дефицит места под навыки обычно склоняет в сторону Мастера Дальнего Боя.
Прицельный Выстрел (4 ур) - в начале шага Набора Костей положите один синий кубик семёркой и один восьмёркой. Достаточно неплохой талант, особенно если нужны гарантированные восьмёрки (семёрку подкрутить Глазом Охотника или Белым Тигром), удобный и простой.
Смертельные Выстрелы (4 ур) - за каждую найденную синюю восьмёрку в конце шага Правки положи жетон урона в урон. Фактически, удваивает дамаг с восьмёрок; однако восьмёрок не так много. Хорош, если находить синие восьмёрки нечем.
Аура Меткого Выстрела (4 ур) - позволяет в конце шага Правки каждому дружественному персонажу превратить один синий в синюю восьмёрку. Весьма полезный для группы талант, особенно в тех случаях, когда у сопартийцев есть, на что потратить восьмёрки (или моб, который требует найти восьмёрки). Полезен для совместной игры.
Охотник-стрелок. Таланты на выбор, всякие синие полезные штуки-дрюки. |
Пример игры подобным билдом:
- На старте, особо не заморачиваясь, я брал Быструю Стрельбу и Бичующее Жало - сразу же 3 синих кубика, грозная сила.
- Превращать нечем, правок нет, идём на стартовый квест. Приоритет - мурлок/вурдалак/гнолл/крестоносец.
- На втором уровне я взял талантом Действенность, из навыков - в первую очередь Жало Змеи, потом Медведя. Жить сразу становится легче. Если на этом моменте кто-то зовёт в данж волков - сходите, там можно добыть неплохой меч на 1м уровне и робу и посох на 2м.
- Альтернативой - можно идти и спокойно качаться на квестах, стараясь выбирать мобов потоньше. Можно совместно с кем-нибудь, можно соло (можно даже по ранним квестам побегать на голд, если никто не претендует). Качаемся до 3го.
- На третьем я взял Мастера Дальнего Боя талантом, из скиллов добрал Залп, получив почти лимит синих. С этого момента жить становится гораздо проще.
- Уже на этом моменте можно переходить в Пустошь (сперва на зелёные квесты), чтобы
- Получив четвёртый уровень, я взял талантом Прицельный Выстрел, из навыков - добрал Белого Тигра и при случае положил вместо Медведя. У Тигра очень удобная подкрутка (увеличить значение любых двух кубиков на 1), что расширяет уже и так неслабые возможности.
- Следите, не появится ли в магазине хороший эквип -
- На пятом уровне берём Пробивную Силу талантом (снижает пробой для охотника на 1). При случае докупите Жертвенную Ловушку - она уж больно хороша, 3 жетона урона в защиту за 3 маны - удобно (я взял при случае, выложил на 6м). Примерно с этого момента охотник может соло делать средние красные квесты (с не очень жирными
- Шестой уровень - талантом берём Обнаружение Слабости - понижение Пробоя для всей группы. Из навыков я добрал Змеиную Ловушку и выложил её и Жертвенную Ловушку в свободные слоты персонажа.
- В данжах чувствуем себя весьма комфортно, в идеале - найти бы ещё способ применения синим восьмёркам (роба Некроситета, да).
- На Владыке особо не блещет, но держится за счёт некоторого количества кубиков весьма достойно.
Плюсы и минусы данного билда:
Плюсы:
- Большое количество синих кубиков уже с ранних уровней - в большинстве случаев, ввязавшись в бой, мы убиваем моба на подходе.
-
Нет зависимости от снаряжения. Даже если ничего подходящего не выпало -
даже на 6м уровне такой охот вполне эффективен с луком и посохом 2го
уровня.
- Самостоятельность. Вполне бегает соло по квестам, не слишком нуждается в согруппниках.
-
Собственно, простота и линейность билда - позволяет избежать сложных
механик и подсчётов и при этом быть полноценным и эффективным дамагером.
Минусы:
-
Слабая защита. Из-за упора в синие кубики уровня до 5-6 у охотника нет
толком ни зелёных, ни красных кубиков. Зачастую нет шансов убить жирного
моба и пережить удар. Питомец помогает, но риск иногда слишком высок.
-
Нет массового применения синих восьмёрок. В приведённом билде
достаточно много синих превращаются в восьмёрки - но восьмёрки некуда
тратить, а если брать Смертельный Выстрел - сокращается количество
восьмёрок. Такие дела….
- На младших и средних уровнях зависим от
рандома - просто кидаем кубики, превращалок немного, правки только со
шмота, изнурение - тоже. Не повезло - в город.
Краткий итог билда.
Билд простой и незамысловатый (возможно, САМЫЙ простой из описанных билдов). Механика понятная - бери горсть синих да кидай, да половину ставь восьмёрками. В меру эффективен, но не на максимум. Удобен, рекомендуется новичкам для входа в игру.
Комментариев нет:
Отправить комментарий